Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Было два сна....

1.

Я в ювелирном магазине. Хожу, любуюсь бижой, колечками... пытаюсь понять, что какого грейда....
И внезамно понимаю, что это сон. Решила проверить, действительно ли это сон... и со всей дури кулаком по стеклянной витрине! Ессно, со звоном летят стекла, рука в крови... смотрю на продавцоы - не реагируют! Стоят как NPC, смотрят в пустоту, тупо улыбаются. Ага!
Беру из разбитой витрины колечки, такие массивные, металлюжные, с черепами. Надеваю на все пальцы, и давай крушить витрины, наслаждаясь безнаказанной страстью разрушения.

2.
Деревяный домик.... в нем - девочка. Сидит у окна. Она одета в Д-грейдовую митриловую робу, светло-желтую. В дверь стучит еще одна девочка - в розовом сарафанчике. Первая девочка открывает дверь, и вторая забегает в дом. Они о чем-то усердно болтают, и та, которая была в митриле, заметно взволнована. Она не паникует, но резонно о чем-то рассказывает. Потом она встает и открывает люк в полу, ведущий в глубокий погреб. Или бункер. Обе девочки спустились туда и захлопнули крышку, воцарилась полная темнота. Голос одной девочки, судя по растерянности, той, которая была в розовом сарафанчике:
- А как же мои родители?.. мне нужно с ними поговорить!
- Тебе не с кем говорить. Они уже мертвы. - спокойным, но полным какой-то вековой боли голосом ответила вторая девочка. Атмосфера сна стала напоминать о какой-то глобальной катастрофе, происшедшей в считанные минуты наверху, но вскоре выяснилось, что не весь мир пылает ядерным пожаром, а только домик. Над этим домиком склонился огромный дракон, изрыгающий пламя. Девочка в розовом заплакала, и возникло видение: она открывает люк и выскакивает наружу, попадая прямо на глаза дракону. Он, сверкнув глазами, открывает пасть, хватает ее и моментально проглатывает заживо. Девочка, что в митриле, лишь наблюдает это из окна (?), обреченно вздыхая.

Картинка меняется. Я сижу в автобусе, еду от Шайбы домой. Уже почти стемнело, небо темно-синее. В автобусе почти нет людей, а я сижу на заднем сидении и, вспоминая историю про девочек, занимаюсь онанизмом))) немножно переживаю, что не успею кончить, пока доеду до дома, хотя, дрим мне казался великолепным. Особенно последние кадры.

@темы: Дисэнт, Lineage2, Хайперсенс, ОСОЗНАННЫЙ СОН, Разрушенные дома

14:37 

Мусоропровод)) Ядерная зима..

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Такая картинка. Мусоропровод. "Ящика" нет, только зияет дырка, и виднеется ком мусора, застрявший в трубе. Подходит какой-то парень (по-моему, профет!), становится поудобнее, и писает туда! Якобы, это может помочь пробить засор))) Я стою и ржу, а на самом деле эта картинка меня безумно возбуждает.

Дальше - какая-то миссия. Вроде, мы в армии, бегаем по каким-то крышам, стреляем... вдруг оказывается, что наша бригада попала в какой-то другой город. Где-то на другом конце Земли рванула ядерная бомба. Всем стало ясно, что на земле никто уже не выживет, потому что от того места начала быстро распространяться черная туча пепла, которая за пару дней закроет все небо и настанет ядерная зима на много лет. Но эвакуироваться в бункеры никто не собирался, словно все разом смирились с предстоящей смертью и не желали как-то этому противиться. Небо было серое, но пока что это были просто тучи. Сквозь них еще светило розовое закатное солнце. Толпились люди, что-то обсуждали... кто-то куда-то уезжал, а наше военное подразделение патрулировало, чтобы не было паники и беспорядков. Но все было спокойно. Поезд отправлялся в Питер, и почему-то на нем уезжали Снес и наш гитарист Гриша. Они это объяснили тем, что хотели бы умереть в родном городе (?).
- Прощай, Снес. Прощай, Гриша. - сказала я, понимая, что больше их никогда не увижу. Было слегка дико так прощаться.

Потом наш отряд направили в Новочеркасск, а остальные друзья остались в Ростове. Я была одна среди чужих людей. Нас зачем-то засунули в бункер, но не для того, чтобы мы спаслись, а для того, чтобы мы приятно провели время перед смертью. Тут я поняла, что стою в нижнем белье (!), моя одежда неизвестно куда делать во время эвакуации, а вместе с ней исчез и мой портфельчик, где у меня были все документы, деньги и самые необходимые предметы. ППЦ, даже паспорт там был.. но как ни странно, это меня не волновало совершенно. В бункере все NPC (так в этом сне назывались все продавцы, обслуживающий персонал и т.д.) были очень ласковые... вообще, наступила какая-то очень ласковая атмосфера, все были любезны и доброжелательны, словно все люди в предвкушении смерти хотели стать праведниками. Я опять поняла, что это сон, поэтому была совершенно спокойна.
Нам в бункере даже сделали бассейн и наполнили его "чистейшей энергией. Это была такая голубоватая искрящаяся вода, в которой было ппц как приятно купаться)

Какое-то время еще поискала в завалах свои вещи и забила. Вот прямо так, в одном лифчике вылезла на поверхность и смотрела на заходящее солнце, через пустырь, за горизонт, чтобы не пропустить момент когда небо начнет затягивать черная туча. Я пыталась спрашивать саму себя, не страшно ли мне умереть, и пришла к выводу, что совершенно не страшно. Я просто решила, что когда небо станет черным, я размешаю в стакане водки овердозу снотворного, выпью, засну и не проснусь.

@темы: ОСОЗНАННЫЙ СОН, Cнес, Золотой Дождь, Конец Света, Потерянные вещи

12:07 

lock Доступ к записи ограничен

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:02 

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Сон вспомнила толькот под вечер. Это было серое дождливое небо... и я - где-то в районе Буденновского. Но я не узнавала улицу. Я знала, что это именно Буденновский, но местность не узнавала! Уже начинался дождь, и я беспокоилась, что заблудилась.

У меня были санки. Обычные детсвие санки) И я нашла способ, как на них ехать очень быстро. Нужно было, стоя на них, тянуть за веревку и держать равновесие, тогда санки ехали сами. Эффект примерно такой-же, как на скейте - ты один раз отталкиваешься, а потом с помощью смены центра тяжести делаешь разгон, и уже не отталкиваясь, едешь сам. Вот так, на бешенной скорости я неслась по поустой улице на санках. Дух захватывало, ветер бил в лицо. Я все ускорялась, и под конец сна уже буквально летела, отталкиваясь от крыш домов. Было даже страшно смотреть вниз, какая это была высота.

А потом я внезапно поняла, что это сон, и промахнулась, не долетела до крышы, но усилием воли не позволила себе ебануться об асфальт, а мягко приземлилась.

11:40 

Живой тигренок. В гостях у Красной Плесени. 94 школа.

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
1.

Я случайно оказалась в районе, где раньше жил Гарибальди. Или не случайно? Нет, я намеренно зашла к нему вгости. Только квартира была пустая. Он уехал давно, а в квартире никто не жил. Я чувствовала некоторую вину, т.к. знала, что там остались кролики, а я ни разу не пришла их покормить. Зайдя в квартиру, я робко подошла к коробке с кроликами, ожидая увидеть там трупы. Но кролики были живые, значит, кто-то за ними ухаживал.
Не успела я об этом подумать, как в квартиру зашли еще двое. Видимо, родственники Гарибальди. Прятаться я не стала, они были даже рады меня видеть, и ни в чем не обвиняли.
Они мне подарили маленького тигренка. Я с удовольствием взяла его себе, не зная, как отреагирует мама, но такой милый зверек был! Как огромный рыжий кот, только с черными пятнышками, которые только начали проступать (или это был ягуарчик? леопардик?).
Дальше помню - стою на остановке, на шайбе, держу зверька на руках. Маршрутки одна за одной проходят мимо, я так поняла, никто не хочет брать пассажирку с тигром. Мне пришлось отойти от бурдюра, чтобы они не заметили и все же остановились. Таким образом я попала в маршрутку. Мама даже не была особо против такого пополнения в семье, и даже Сона отреагировала довольно дружелюбно - кошки начали тереться друг об друга.

2.

Я снова на шайбе. В гостях. У кого? У ГРУППЫ КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ!!! Да, все ребята живые и веселые, мы мотаемся по большой полупустой светлой квартире и дурачимся. Больше всего внимания мне уделял Миша. Ну... на самом деле его звали не Миша, он только в песнях пародировал Михаила Горбочева, а как его на самом деле звали, я не знала. Ну, ради прикола называла его Мишей)) В реале он был очень даже симпатичный, веселый, молодой парень. Мы валялись по ковру, дрались подушками, и он то и дело с меня прикалывался: "И дайте мне пожалуйста вон ту сосиску! Нет, нет, левее! Это же не вызывает озабоченности!"
Я отчетливо помню, как сказала "Блять, тут у вас охуенно!" и тут же запнулась. Я была не уверена, что ребята нормально реагируют на матюки, но потом вспомнила, что это за ребята, и все стало на свои места)
Потом помню, что мы пели "Ох у е", и я спрашивала у ребят, почему с нами нет той девчонки, которая пела эту трилогию. Миша пожал плечами, что она не в группе, а просто приходила записываться, но с вниманием принял мое пожелание, чтобы она записала им еще что-нибудь.

3.
Александровка. 94 школа. Солнечное утро. Я стою перед школой, разглядываю ее, (со стороны дороги) и судорожно пытаюсь вспомнить, что же там ЗА школой. И это на получается. Из-за школы виден только солнечный туман. Меня сразу взяла ностальгия по ранним Александровским и Комбатовским временам, первый класс, Инна Дмитриевна.... но что-то начало проясняться. Я увидела стадион, дорогу на Хитрый Рынок. Все это было по-прежнему в тумане, но я уже видела это все.
Потом неизвестно откуда взялся Блэйз. Веселый Блэйз, мой друг детства. Мы с ним болтали об МК... а потом я решила сделать СоЕ домой. Не знаю, почему, но я понимала, что при СоЕ весь мой шмот останется лежать на земле, поэтому я отдала его Блэйзу и уверела, что я сейчас пешком из дома сюда добегу и заберу шмот. Попросила его подождать.

@темы: Шангри-Ла, Мортал Комбат, Детство, Александровка, Блэйз

09:02 

Вертолетики))

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Была какая-то база... то ли военная, то ли лагерь.... в общем, большое плоское побережье, море, песчаный пляж, на котором разместилось дофига всякого оборудования: машины, постройки разные, вертолеты... особенно запомнились вертолеты. А в море были корабли, и вроде, нужно было на разных видах оборудования добраться до этих кораблей. Или на другой берег, я точно не помню.

Короче, я увидела, как одна девчонка села на вертолет. А вертолеты были необычные, они представляли собой что-то типа грузовика, с кузовом сзади, а наверху, как полагается, пропеллер. И вот, девчонка села в этот кузов, и вертолет улетел за море. Я направилась к другому такому же вертолету, и тут мне кто-то посоветовал, что прикольнее будет, если садиться не в кузов, а зацепиться за лопости пропеллера! И я так и сделала. Мы - так и сделали, со мной была еще одна девчонка.... по-моему, ДоК. И вот, вертолет взлетел, а мы болтаемся на пропеллере, ощущения как на карусели. У меня на секунду промелькнула мысль: "что же тут прикольного? пропеллер ща раскрутится быстро, и будет неудобно смотреть по сторонам!", и по началу так оно и было, но потом мое зрение привыкло к быстрой смене пейзажа, и я стала понимать, как на самом деле это прикольно и экстремально.

Потом мы уже были на крыше какого-то дома, или производственного здания (я и ДоК, тут точно была она). И я почему-то начала к ней приставать! Мы пообнимались, поцеловались, а когда я начала намекать на что-то более серьезное, она сказала, что она не лесбиянка. Вот так всегда, млин, бывает((

Обстоятельства, которые могли вызвать такой сон.
Почему я увидела ДоК? Потому что она вчера заглянула в мой основной дайрик, а до этого я ее не видела почти год. Почему я начала к ней приставать? Потому что у меня с февраля не было секса, а на дворе весна, и хоццо ебаццо, ппц :)

@темы: Секс, ОБЛОМ

16:27 

Тележка. Охотники. Сона в бутылке)

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Мы с Сидом сегодня в 3 утра говорили о том, как двое пацанов в Германии разъезжали на тележках, спертых из гипермаркета, по городу.

Итак, еду я в тележке... по узкой улице города, чем-то похожего на Таганрог. Домики низкие, не выше 5 этажей, а некоторые так вообще частные. Да, чточно... в общем, в мыслях у меня творится следующее: "Ну ничего, что я еду на тележке... это не возбраняется... если бы я точно так же зимой ехала на детских санках, это бы выглядело куда хуже". Люди спокойно идут мимо, не обращая на меня никакого внимания, а некоторые даже едут на таких же тележках.

Я доехала до какого-то двора, открытого, вошла туда... там стояли стаканы свежевыжатого сока из разных тропических фруктов. Я выпила два стакана, и поспешила поскорее уехать, чтобы не пришлось платить. Хотя,по сюжету сна один стакан стоил 3 рубля. Там еще были люди, но я их проигнорила и поехала дальше.

Нужно было не опоздать. Ведь снова показывают мультики про Охотников, и мне нужно к полпятому быть дома, чтобы записать на видик очередную серию.

Вот, я уже дома... пытаюсь вспомнить, что идет раньше, Охотники или Утиные истории. Показали заставку от Охотников, но мульт был почему-то про Мишек Гамми, поэтому я поняла, что Охотники будут позже. Глюк.

Вот, начался долгожданный мульт... видмо, новый сезон, я таких не видела. Там что-то было про Армагеддон, или Апокалипсис, не помню... но мне стало хреновато, потому что осознала, что Охотники меня уже не так сильно прут, как раньше. Я даже начала засыпать, но сквозь сон слышала речь в телевизоре... там была какая-то гигантская зубастая рыба, которая собиралась кого-то захавать. И тут мама вырубает телек, подумав, что я сплю 0_0.. я подрываюсь, включаю его обратно...

Иду по дороге того же города, уже без тележки. В руках у меня кошка Сона, она ужасно боится и вырывается... и чтобы она не убежала, я ее засунула в бутылку с кока-колой. Шла дальше с бутылкой в руках, время от времени спрашивая Сону, все ли у нее в порядке, на что она отвечала "угу".

Еще я шла по берегу Темернички, волны были большие, и я даже промочила ноги.

@темы: Охотники за Привидениями

10:09 

Предсказание 0_0, реально!

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
*
Вчера я по телефону попросила Сида, чтобы он сам брал трубку телефона, когда я звоню. Что я боюсь разозлить его родителей тем, что они постоянно слышат мой голос.

Мне снился голос Сида, который сказал: "А знаешь... на меня вчера родители наехали за то, что ты звонишь..."


*
Я решила поиграть в Spyro. Оказалась в маленьком деревянном домике на заснеженной полянке. Там мы с дракончиком жрали мясо...
А потом я увидела жбан сырого мяса, и там шевелились черви. Я начала быстро выплевывать все, что было во рту, но черви цеплялись, и покидать меня не хотели. Тогда я побежала в туалет блевать, но, засунув пальцы в глотку, поняла, что я все таки сплю, а рвотный рефлекс был настоящим. Решила не продолжать.
*Непонятно вообще, к чему.*

*
Весь второй сон носилась с новеньким ноутбуком. *Вчера видела в магазине кайфовые ноутбуки. Мысли вчера не возникло, что я его хочу, но на подсознании-то она все равно есть... вот и всплывает.*
Успела в школу его сносить... всем расхвасталась. В первую очередь - Снес. Была в Александровке, видела Сережика, натащила ему каких-то машинок.
Потом потащила ноутбук хвастаться у родителям.

@темы: Сид, Александровка, Cнес

10:26 

Line Age 2, остров...

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Навязчивой идеей в мой сон снова прокрался наш реал. Другого быть не могло, т.к. я каждый день думаю о реале, и только о реале, и больше ничего мне не нужно.

Приехал ко мне Сид. Обнималочки, все такое...
Мы гуляем по городу. Странно, но у меня почти не возникает мыслей об нц и дисэнте. Мы просто гуляем, держимся за ручки....
А город... - это был Talking Island из LA2! Мы ходили по нем, по всем знакомым местам *хотя, во сне остров выглядел совсем по-другому, чем в реале, но не столь важно. Главное, я точно знала - это он. Зато Сид был таким, какой он на самом деле! Странно, но даже сны не искажают его образ!*..
Бегали мы, бегали, и было ощущение, что время летит очень-очень быстро! Один день прошел, второй... мы хотели зайти в какой-то "Дом культуры", Сид вошел в дверь, а я почему-то полезла через окно. Перепутала... и, ввалившись в зал, оказалась на крышке древнего саркофага 8-) Поспешила влезть обратно, поскорее, пока не проломилась крышка, и пока меня не заметили копошащиеся где-то далеко внизу люди.

<...>

Я решила прокачаться на волках седьмого уровня. Непонятно зачем. Я не помнила, какой уровень у меня (вроде, девятнадцатый...), но знала, что Сид только начал играть, и что для него волки - самое то. Приходим мы... еще нужно было через такую арку пробежать... и там, в общем, такой каменный обелиск, а вокруг - волки. Я смотрю: рядом стоят сразу пять волков. Думаю: "щас ударю одного - и все они на меня кинутся!". Решили так. Одного ударит Сид (он был, вроде, воин с хорошей броней), а я издалека всех их виндстрайками постреляю. Так и сделали... я хорошо помню - грохнулся один дохлый волк, и с него ДРОПА ДОФИГА!!!! Кусок лезвия выпал - для меча... бабло, несколько ресурсов, еще какая-то хрень... со второго волка выпал меч за 62 К (по-моему, Гладиус) и кинжал такого же уровня!
Все это похватал Сид. Я уложила еще несколько волков, и Сид забрал еще три меча, пять кинжалов, дофига бабла, броню... тогда я попросила, чтобы он отдал мне один кинжал. Хоть я и маг, но возникла мысль *кстати, довольно дельная!*: "Кинжал бьет очень быстро, P.Atc у него сильнее, чем у моего посоха *а в моей лапе был Wand of Adept*, и я могу его использовать, когда дело доходит до ближнего боя.". Сид швырнул к моим ногам кинжал и меч. Я схватила Гладиус и начала рассматривать, как сверкает в свете луны его лезвие... и вдруг кто-то толкнул меня в спину. Это был огромный вервольф, который, кстати, обратился ко мне на человеческом языке. Что-то начал орать насчет убитых волков, на что я ответила крайне нелогично. Нужно было хватать посох и - виндстрайком его! Но у меня в этот момент в руке был меч, и я что есть дури рубанула его Гладиусом. *Возникла мысль о том, что Сида рядом нет. Наверное, уже в деревне =)))* Второй, третий раз... и уже начала понимать, что не снимаю у него почти ничего. Потом настала очередь вервольфа нанести удар...

...Открыв глаза, понимаю, что стою посреди города, Сид тоже тут. Не помню, что мы делали дальше, но вроде бы прошло еще несколько дней... а потом Сид сказал: "офигеть... завтра я уезжаю!"
Я сделала вот такие глаза о_О. Сначала испугалась. Потом посмотрела на календарик и возразила:
- Еще только 15 августа! Ты пробыл только две недели, а не три!
- У меня билет...
- Плевать на билет! - разозлилась я, - Я те куплю новый билет!!! Ты ведь останешься еще на неделю???
Как-то странно, на удивление легко Сид согласился. Обнял меня и сказал:
- Угу. Конечно останусь, моя любимая кошечка...

Эмоциональность: 5
Позитив: +5
Четкость: 4
Местность: Line Age 2, Talking Island
Облом: очень хотел произойти, но в последний момент передумал ))


*Пчему приснилось именно это, можно легко предположить. Вчера у нас с Сидом был разговор о том, что он будет ставить себе LA2 и о том, каким персом кто будет играть. Я предлагала телепортировать своего перса на Talking Island, чтобы уже ждать нового человечка в его родной деревне =))*

@темы: Сид, Lineage2

11:11 

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Лол! Мне сегодня приснилось, что я беременная! :D
Когда проснулась, ржала как сумасшедшая! Зато во сне было не смешно...

10:30 

Lost in Moscow...

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Зима. Я приехала в Москву к любимому. Ночь, или поздний вечер - мы собрались сходить в кино. Почему-то вдвоем не пошли, Сид предложил взять с собой Бобика (по-моему, это был Бобик...). Мы сидели в кинозале и дурачились, записывали на мобильные диктофоны разные звуки. Кинозал выглядел как салон автобуса, с такими же креслами, и мы находились не рядом. Я расположилась где-то поцентру, Бобик -сзади, а Сид - впереди, вне видимости. Я постоянно подскакивала и подбегала к нему, мы целовались.
Вот, сеасн закончился, ко мне тут же подбежал Бобик, и мы пошли к выходу. Выход на переднюю дверь, как полагается в любом порядочном Ростовском (!) автобусе.
И вдруг я поняла... что-то не так!
СИД ИСЧЕЗ!!!!! 0_0 :weep2:

Мы с Бобиком оббежали весь салон, но Сида там не было. Я выхватила мобилку, нашла его номер, нажала кнопку вызова, но вместо соединения услышала одну из записей, которую мы сделали с помощью диктофона. Слышалось наше ржание, непрекращающаяся болтовня Бобика... но дозвониться Сиду было невозможно. Наверное, телефон отключен 0_0..

Тогда мы вышли из кинотеатра-автобуса. Людей было мало, срывался редкий снежок, который сверкал в желтовато-рыжем свете фонарей. Совсем стемнело.
А я обнаружила, что на мне нет верхней одежды!!! Я была в лифчике и трусах. На мое тело прилипали снежинки, но мне абсолютно не было холодно. Мне было абсолютно не до того...

Какое-то время мы с Бобиком прошли так, потом он отдал мне свое пальто. Очень долго мы ходили-искали, но Сида не было нигде, и телефон не отвечал. Объяснения такому неожиданному исчезновению не было.
Мы решили ехать к Бобику. Помню огромную двухэтажную квартиру, навстречу вышла мама Бобика - пожилая женщина, которая была не очень рада моему появлению в почти 2 часа ночи, и она это почти не скрывала.

Между тем, мне дали во что одеться, я наконец сходила в туалет. Но легче не становилось, я ни на минуту не прекращала волноваться за любимого... где он? Что с ним? Почему он не отвечает?

Мне было даже страшновато. Плюс к тому, я совсем не хотела оставаться на ночь у Бобика, подумала о том, чтобы вернуться в квартиру Сида...
Сразу возникла мысль позвонить его родителям. Может, он дома, но не знает, где мы, и потому не знает, как с нами связаться??
Я помню, как держала в руке трубку... набрала "442", но от волнения забыла, что дальше. Сбросила... набрала "721", и тоже забыла. Вспомнить не удалось.
Сразу решили ехать туда. Бобик обещал проводить меня, но сказал, что не знает адреса. Я мигом выпалила адрес *хорошо помню, какой адрес назвала. Это был верный адрес!*. Мы уже собрались выходить, как раздался звонок по телефону. Бобик схватил трубку.
- Да... угу, ГДЕ ТЫ??? Понял... да, со мной, сейчас я ее позову...
Я дрожащими руками выхватила у него трубку.
- Мяф???
Там раздалось какое-то шипение, помехи, в которых я с трудом разобрала урывки голоса Сида. Сразу же соединение прервалось.
- Он ждет нас у магазина *не помню какого* - сообщил Бобик.

Настенные часы произнесли электронным голосом: "Скоро исполнится 4 утра".

конец сна.

Эмоциональность: 10
Негатив: - 6
Четкость: 10
Местность: ночная Москва
Облом: нет, даже наоборот!

@темы: Сид, Москва

16:21 

коты

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
была дверь моей квартиры. дверь двойная... так вот, между двумя дверями застряли Сона и еще какой-то котенок

я сижу на полу в коридоре, и откуда-то из зала заходит черный кот
потом белый
и рыжая кошка - я сначала подумала, что это Сона
но когда взяла ее - оказалось, у нее светло-голубые глаза
*а у Сони карие*
я пытаюсь выгнать всех этих котов за дверь, но каждый раз, когда выгоняю, они снова приходят
неясно откуда
из зала, из-под пола
с потолка
и садятся рядом со мной
и вот, я устала их выгонять
я сижу на полу и звоню тебе
по мобиле
говорю "Сид, что за глюк? Они не выгоняются!"
твой ответ: "не надо их выгонять. пусть остаются... они для счастья"
вотЪ

10:39 

Shangri La

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
В первом эпизоде сна был Смоук. Я зачем-то приехала к нему и устроилась спать в коридоре на коврике.


Второй сон был агрессивным. Это Shangri La, за которую я, наверное, никогда не прощу (только, пока еще неясно - кого). Во сне я видела того чела, который решил ее застроить. Не помню, как я вышла на ту тетку... помню, ходила по бывшей Шангри Ле, рассматривая, где еще осталась трава и деревья. Потом с кем-то заговорила, у кого-то что-то выяснила... какая-то девчонка проболталась, какие координаты у директора всего этого проекта... и я заваливаюсь в офис этой суки с претензией. Я хотела ее убить (только почему-то до этого не дошло), хотела заставить ее принять решение снести нафиг все, что они там понастроили. В общем, вынудить, чтобы SHANGRI LA СНОВА БЫЛА ПУСТОЙ, а этой стервы НЕ БЫЛО В ЖИВЫХ!

Зря. Зря сон прервался. Гррр.

эмоциональность: 3
негатив: -2
четкость: 3
местность: Ростов н/Д, Северный, Shangri La.
облом: нет

@темы: Шангри-Ла

16:59 

Интересный был сон 0_0

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
1.

Мне снилось, что я сплю, и мне снится, что Саб-Зиро со мной кое-что сделал *не секс, но кое-что для меня по важности схожее*(!). И тут меня будит мама (это тоже мне снится). Она взволнована и говорит: "тебе приснилось, что он тебя *это сделал*! Ужас!". Я делаю вот такие глаза 0_0 "А КАК ТЫ УЗНАЛА??" *Неужели я вслух что-то во сне произнесла? :shy:*. Мама сказала, что она прислонила ладонь к моим губам, и сразу поняла, что мне снится. Разумеется, это хороший способ определить! Я ужасно смутилась. Начала оправдываться, говорить, что мне снилось вовсе не это, а поцелуи и оральный секс! Но куды уж там, она все сразу поняла... и была крайне недовольно тем, что мне такое снится. Настолько недовольна, что решила немедленно прервать мой сон! Я смущалась все больше. Мало того, что мама является единственным человеком в мире, которому я бы НИ ЗА ЧТО ЭТО О СЕБЕ НЕ РАССКАЗАЛА, а тут она узнала, да еще и крайне негативно восприняла. Удар ниже пояса!

эмоциональность: 5
негатив: -8
четкость: 7
местность: моя кровать
облом: да, еще какой.



Я вчера в другом дневнике сделала очень серьезную запись на эту тему и, наверное, подсознательно боялась, что мама ее прочитает.

@темы: Дисэнт

14:57 

ОС!

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
1.
В первом сне за мной гнался великан, такой здоровый, что я могла поместиться у него на ладони. Сначала я скрывалась от него в подземном переходе, а потом осознала, что это сон! И сразу, заполучив себе обратно свое сознание, свои мысли и чувства, решила, что могу использовать этого великана в своих - вполне конкретных целях. Выскочила ему навстречу, привлекая внимание... но что-то заглючило, и сон оборвался.

эмоциональность: 1
позитив: +1
четкость: 2
местность: Ростов, центр города
облом: да


2.
Во втором сне я ловила раков в грязной реке. Река была не с грязной водой, а целиком состояла из густой грязи. Туда недавно какой-то дед с внуком сбросили сгоревший деревянный дом. Я стояла на узком бортике и пыталась ловить раков пластиковой бутылкой, опасаясь, как бы не упась в грязь. По-моему, ничего не поймала.

эмоциональность: 1
негатив: -1
четкость: 3
местность: Ростов, около Ростов-Дона
облом: да



3.
Мы были с любимым. Бегали по дворам, и остановились в бабы Любином дворе, напротив бывшей Шангри-Лы. О Шангри-Ле даже не вспомнили, устроились на лавочке заниматься друг другом. Я оторвала от себя несколько кусочков плоти (!) - для имитации Дисы. Любимый сделал то же самое. Нам было так радостно и весело, что эти кусочки плоти мы невзначай перепутали, где чьи, и уже не знали, кому что есть ;)) Какую-то часть я долго вертела в руках, пытаясь определить, что же это такое ;).

эмоциональность: 8
позитив: +7
четкость: 4
местность: Ростов, северный, около Ростов-Дона, ближе к дому Бабы Любы и Шангри-Ле
облом: нет



@темы: Дисэнт, Сид, Хайперсенс, Шангри-Ла

11:01 

мечи

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Мне снова внились мечи, те же самые, и их опять было много, и я опять их собирала.

10:57 

Про магниты и вакансии

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Сегодняшний сон был без закономерностей, зато оказался прямым отражением жизни.

Я бегаю где-то в центре города, измученная и уставшая. На каком-то прилавке соблазнилась, купила несколько цветных тарелок - две большие желтые и несколько маленьких разноцветных *вчера видела такие в каталоге "магнита" и подумала о том, чтобы их купить*. Продолжала бегать по Красноармейской, разыскиывая все "Магниты", вроде, за вакансией *в примерно реале так было!*, но под конец устала, так ничего не нашла, разбила пару тарелок и решила вернуться домой.

эмоциональность: 2
негатив: -6
местность: Красноармейская, Ростов н/Д
четкость: 5



10:16 

Зачем я ищу закономерности?

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Это один из моих собственных приемов, ведущих к осознанию сна, или к его пониманию. По закономерным снам можно, если задуматься, выяснить некоторые моменты из реальной жизни, например, скрытые страхи или желания. Делается очень просто. Для начала нужно начать вести дневник снов. Это требует некоторого терпения, и хуже всего приходится тем, кто не умеет заставлять себя делать что-то регулярно. Но зато потом, перечитав хотя бы снов двадцать, и припомнив похожие сны из прошлого, можно выявить некоторые закономерности. У кого-то они редкие, а вот у меня - очень частые. Таких закономерностей уже набралось очень много, и почти в каждом сне одна из них проявляется. Может, так оно всегда и было, просто я не замечала... а может, и действительно закономерности стало больше с тех пор, как я стала за снами следить.

Хорошо это или плохо? С одной стороны - плохо. Сны более предсказуемы... т.е. менее необычны. С другой стороны - это очень хорошо. Во-первых, это очень облегчает управление снами и осознание *я вот уже знаю, что санки - это частый элемент сна, и если вижу санки - сразу задумываюсь, не сон ли это, а когде прихожу к пониманию, что, да, сон - можно считать, эффект достигнут*. С другой стороны, сны стали более яркими и разборчивыми, стали лучше запоминаться. Но о том, как их запоминать я, наверное, скажу потом..

10:31 

первая запись, как полагается...

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Значит, чего... у меня есть два дневника. Каждый - для своего, для отдельной моей части.

Этот - третий. Целиком и полностью для моих снов и работы над лусид дримингом. Здесь я буду записывать свои сны независимо от их нелепости, нецензурности и т.п., анализировать их, складывать в закономерности и описывать все известные мне и вновь изобретенные способы управления снами или влиять на них. Создать такой дневник я планировала еще давно, но никак не собиралась, а вот теперь закономерностей во снах стало все больше и больше, и я решила фиксировать их и отслеживать. Мало того, что это интересно, оно может оказаться еще и полезным. Так что, вотЪ.




09:41 

СнеЗ: Москва

Cпать подано! Ты будешь меня спать??
Сегодняшний сон был совсем смутным. Я не запомнила сюжет, только атмосферу. Я в Москве... у своего любимого. На протяжении всего сна мы вместе. Очень ярким было ощущение того, что этот реал короткий, что осталось всего несколько дней.
Во сне присутствовала мама любимого и его братик. Суета-суета, мы воевали за то, чтоб нас оставили в покое. Ярко запомнились объятия...


эмоциональность: 3
позитив: +2
четкость: 1
местонахождение: Москва


Вот. Закономерность та же серии, что и NC-lightroom, только в этом сне я NC не помню, и какие были комнаты - тоже не помню. Но суть - та же!

@темы: Секс, Сид, Москва

Спать подано! Ты будешь меня спать?

главная